ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Этот веб-сайт принадлежит и управляется ROHR-IDRECO.

Все права на интеллектуальную собственность, в качестве которых рассматриваются — в том числе, но не только — (лицензии на) авторские права, товарные знаки, торговые наименования, права на дизайн, патенты, права на базы данных, названия доменов, ноу-хау и / или коммерческие тайны и / или аналогичные и / или смежные права, относящиеся ко всему содержимому, текстам, графике, изображениям, оформлению, макетам, названиям, слоганам, программному обеспечению (кодам), файлам данных и т. д., а также все остальные элементы, доступные через этот веб-сайт, являются единоличной собственностью или переходят в собственность ROHR-IDRECO и / или его лицензиаров.

ROHR-IDRECO предоставляет вам временную, неисключительную, непередаваемую, не подлежащую переуступке, не подлежащую сублицензированию и отзывную лицензию на использование этого веб-сайта в целях, которые он преследует, а также в соответствии с этим положением об ограничении ответственности, соответствующими положениями и условиями, а также действующим законодательством.

Запрещается перепродавать, распространять или иным образом повторно использовать любую информацию, предоставленную через этот веб-сайт, такую как информация о вакансиях, независимо от того, включена ли она в другие услуги или нет, без предварительного письменного согласия ROHR-IDRECO.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ

Содержание этого веб-сайта предоставляется «как есть» и без каких-либо гарантий, явно выраженных или подразумеваемых.

Этот веб-сайт создан и поддерживается ROHR-IDRECO с особой тщательностью. Однако ROHR-IDRECO не гарантирует, что содержание и функции этого веб-сайта всегда будут правильными, полными, бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот веб-сайт или серверы, которые делают его доступным, свободны от вирусов или других вредоносных программ. ROHR-IDRECO не несет никакой ответственности за какое бы то ни было программное обеспечение сторонних производителей, загруженное через этот веб-сайт, или за какую бы то ни было несовместимость с программным обеспечением любых браузеров.

Любая ответственность ROHR-IDRECO в связи с доступом к этому веб-сайту и / или его использованием исключается настолько, насколько это возможно по действующему законодательству.

НАРУШЕНИЕ И БЛОКИРОВКА

Запрещается использовать этот веб-сайт, в том числе его персональную часть, такими способами, которые могут повредить или затронуть (права) ROHR-IDRECO, других пользователей этого веб-сайта и / или третьих лиц и / или способами, которые могут (иным образом) негативно повлиять на надлежащее функционирование и / или содержание этого веб-сайта и / или программное обеспечение, контролирующее его работу. Без ущерба для каких-либо других соответствующих прав ROHR-IDRECO, ROHR-IDRECO имеет право без предварительного уведомления лишить вас доступа к (персональной части) этого веб-сайта и к предлагаемым продуктам и услугам, если вы это не соблюдаете это заявление об ограничении ответственности, соответствующие положения и условия или любым другим способом производите противоправные действия в отношении ROHR-IDRECO, других пользователей этого веб-сайта и / или любых третьих сторон.

ДОСТУП К САЙТУ И ОБНОВЛЕНИЯ

ROHR-IDRECO имеет право приостановить доступ к этому веб-сайту, например, для проведения обновлений или обслуживания.
Кроме того, ROHR-IDRECO может в любое время и без предварительного уведомления изменить содержание и / или услуги, предоставляемые на этом веб-сайте.

ССЫЛКИ

Этот веб-сайт может содержать ссылки на сайты третьих лиц. ROHR-IDRECO не несет никакой ответственности за работу и содержание таких сторонних веб-сайтов.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ФАЙЛЫ COOKIE

ROHR-IDRECO стремится сохранить вашу конфиденциальность. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим положением о конфиденциальности.

ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Этот веб-сайт, в том числе доступ к нему и его работа, а также все продукты и услуги, предоставляемые ROHR-IDRECO через этот веб-сайт, и любые жалобы, возникающие из-за или по отношению к этому веб-сайту, регулируются и толкуются исключительно в соответствии с законодательством Нидерландов. Жалобы могут подаваться только в компетентный голландский суд.

Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами.

This website is owned and operated by ROHR-IDRECO.

All intellectual property rights, which are deemed to include – but not limited to – (licenses to) copyrights, trademarks, trade names, design rights, patents, database rights, domain names, know-how and/or trade secrets, and/or similar and/or related rights, pertaining to all of the content, texts, graphics, visuals, imagery, layout, names, slogans, software (codes), data files etcetera and all other elements accessible via this website, are the sole property of or shall accrue to ROHR-IDRECO and/or its licensors.

ROHR-IDRECO grants you a temporary, non-exclusive, non-transferable, non-assignable, non-sublicensable and revocable license to use this website for the purposes pursued by it and in accordance with this disclaimer, the relevant terms and conditions and applicable law.

It is forbidden to resell, disseminate or otherwise re-use any information provided via this website, such as information regarding vacancies, whether or not combined with other services, without the prior written consent of ROHR-IDRECO.

Content en limitation of liability

The content of this website is provided ‘as is’ and without warranties of any kind either expressed or implied.

This website is created and maintained by ROHR-IDRECO with the utmost care. However, ROHR-IDRECO does not guarantee that the content and functions contained in this website will always be correct, complete, uninterrupted or error-free, that defects will be corrected, or that this website or the servers that make it available is free of viruses or other malware. ROHR-IDRECO shall not be responsible nor liable for any third party software downloaded through this website, or for any incompatibility with any browser software.

Any liability of ROHR-IDRECO arising from or in relation to the access and/or use of this website shall be excluded to the fullest extent permitted by applicable law.

Violation and blocking

It is forbidden to use this website, including the private area of this website, in a way that could hinder or infringe upon (the rights of) ROHR-IDRECO, the other users of this website and/or third parties and/or that could (otherwise) adversely affect the proper functioning and/or content of this website and/or the software controlling its operation. Without prejudice to any other rights of ROHR-IDRECO in this regard, ROHR-IDRECO shall be entitled, without prior notice, to deny you the access to (the private area of) this website and to the products and services offered, if you do not comply with this disclaimer, the relevant terms and conditions or act unlawfully in any other way in respect of ROHR-IDRECO, the other users of this website and/or any third parties.

Availability and changes

ROHR-IDRECO shall be entitled to suspend the availability of this website, for instance in case of updates or maintenance.
In addition, ROHR-IDRECO may at any time change the content and/or services provided via this website without prior notice.


This website may contain links to websites of third parties. ROHR-IDRECO shall not be responsible nor liable for the operation and content of such third party websites.

Privacy and cookies

ROHR-IDRECO is committed to preserving your privacy. For more information, please review our privacy statements.

Applicable law

This website, including the access to this website and its operation, and all products and services provided by ROHR-IDRECO via this website, including any dispute arising from or in relation to this website shall be solely governed by and construed in accordance with the law of the Netherlands. Disputes shall only be brought before the competent Dutch court.

For more information, please contact us.