Положение о конфиденциальности

Посещая нашу страницу, вы разрешаете нам собирать о вас данные. ROHR-IDRECO убеждена в том, что необходимо защищать вашу личную информацию с особенной тщательностью.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

ROHR-IDRECO иногда запрашивает личные данные. Мы можем, например, запросить ваш адрес, если вы попросите нас отправить вам информацию, или мы попросим вас указать адрес электронной почты, если вы хотите получать информационный бюллетень.
Вы также опосредованно предоставляете информацию ROHR-IDRECO, например, предоставляя свой IP-адрес. ROHR-IDRECO уважает конфиденциальность посетителей нашего веб-сайта и использует информацию, которую вы предоставляете нам, исключительно в ранее определенных целях, в соответствии с Законом о защите данных Нидерландов.

ФАЙЛЫ COOKIE

Мы считаем важным сообщить вам о том, какие файлы cookie использует наш веб-сайт и с какой целью. Мы стремимся максимально защитить как вашу конфиденциальность, так и функциональность нашего веб-сайта. В приведенном ниже тексте вы можете узнать больше о файлах cookie, используемых на и через наш веб-сайт, а также о целях их использования.

ЧТО ТАКОЕ ФАЙЛЫ COOKIE?

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, который сохраняется на жестком диске вашего компьютера, ноутбука, смартфона или планшета при посещении веб-сайта.
Использование файлов cookie позволяет нашему веб-сайту работать лучше. С помощью файлов cookie мы в состоянии лучше оценить использование нашего веб-сайта и его эффективность. Например, мы можем видеть, как часто и когда вы посещаете определенные веб-страницы, типы устройств, которые используют наши посетители, какие страницы привлекают наибольший интерес и / или какие рекламные объявления являются наиболее эффективными.
Использование файлов cookie безопасно. Никакая личная информация (например, номер телефона или адрес электронной почты) не может быть получена из файлов cookie. Поэтому они не могут использоваться для маркетинговых кампаний, проводимых по электронной почте или по телефону.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Это положение о конфиденциальности не распространяется на сторонние веб-сайты или веб-сайты, которые связаны с rohr-idreco.com посредством гиперссылок. ROHR-IDRECO не несет ответственности за то, как третьи лица обрабатывают личную информацию.

Privacy statement

When you visit our website you enable us to collect data. ROHR-IDRECO believes it is important to safeguard your personal information with the utmost care.

Personal data

ROHR-IDRECO will sometimes request personal data. We may for example ask for your address if you ask us to send you information, or we will ask you to provide an e-mail address if you would like to receive a newsletter.
You will also indirectly provide information to ROHR-IDRECO, for example by providing your IP-address. ROHR-IDRECO respects the privacy of the visitors on our website, and will solely use the information you provide to us for previously determined purposes, in accordance with the Dutch Data Protection Act.


We think it’s important to inform you about which cookies our website uses and for what purpose. We aim to protect both your privacy and the functionality of our website as much as possible. In the text below, you can read more about the cookies used by and via our website, as well as their purpose.

What are cookies?

A cookie is a small text file that is stored on the hard drive of your computer, laptop, smartphone or tablet when you visit a website.
The use of cookies allows our websites to function better. Setting cookies offers us further insight into the use of our website and its effectiveness. As such, we can see how often and when you visit certain webpages, the types of devices our visitors use, which pages attract the most interest and/or which advertisements are the most effective.
The use of cookies is secure. No personal information (such as a phone number or email address) can be derived from cookies. Therefore, they cannot be used for marketing campaigns conducted by email or phone.

Third party privacy policy

This privacy statement does not apply to third party websites, or websites which are connected to by hyperlinks. ROHR-IDRECO does not accept responsibility for the manner in which third parties handle personal information.